Голосовое и смс автоинформирование (АТС Asterisk)
АТС Asterisk
Интеграция IP ATC Asterisk с Uptaxi – это решение, которое выведет телефонию в Вашей службе на качественно новый уровень, а именно:
- организует в вашей службе такси полноценный Call-центр;
- оптимизирует затраты на телефонную связь;
- при необходимости уменьшит количество операторов;
- повысит скорость обработки заказов;
- повысит качество оказываемых услуг.
IP-телефония (SIP, H323) подключаются к IP ATC Asterisk без приобретения дополнительного оборудования. Для подключения аналоговых телефонных линий используются VoIP шлюзы. Таким образом мы получаем Call-центр с многоканальным телефоном, возможность разделять исходящую связь, звонить на мобильные с мобильных, на городские с городских. Использование автоинформатора позволяет оператору работать только на прием входящих звонков от клиентов.
Функционал
- Определение номера.
- Набор номера из карточки заказа.
- Запись телефонных разговоров, в том числе водителя с клиентом.
- Очередь звонков.
- Неограниченное количество операторов.
- Неограниченное количество внешних/внутренних линий.
- Маршрутизация исходящих вызов: мобильные, городские, по операторам мобильной связи.
- Удержание вызова.
- Музыка в режиме ожидания.
- Озвучивание позиции в очереди.
- Автоинформатор для исходящей связи: автоматическое информирование клиентов о смене состояния заказа. Например, при принятии заказа водителем автоинформатор позвонит клиенту, проговорит следующую фразу: «Служба заказа такси! К Вам выехал синий Opel, гос. номер 323». На любое состояние заказа можно назначить индивидуальный автодозвон.
- Автоинформатор для входящей связи: автоматическое информирование клиентов при входящем звонке о текущем состоянии заказа.
- Подготовка аудиозаписей для автоинформатора. Комплект аудиозаписей, которые используются для работы автоинформатора: фразы приветствия с названием Вашей службы, перечень марок автомобилей, цветов и т.д.
- Автоматический прием заказов с городских телефонных номеров.
- Отчеты о звонках: входящие, исходящие, пропущенные.
- Система контроля исправности входящей телефонии: вы своевременно узнаете о неисправности рекламного номера телефона.
Голосовое автоинформирование
Голосовое автоинформирование — одна из функций програмы UpTaxi, нацеленная на снижение нагрузки на диспетчеров. Автоматическое голосовое уведомление клиентов по телефону о состоянии их заказа: принятие заказа через интеллектуальный IVR, уведомление о марке и номере автомобиля или приглашение клиента к машине, а также голосовой опрос клиента о качестве оказанной услуги по ее завершению. Единовременное использование этой функции с функцией смс-информирование намного повышает вероятность и скорость донесения информации до клиентов без участия диспетчера.
СМС–автоинформирование
Модуль СМС — составная часть программы для такси UpTaxi, предназначенная для автоматизированной отправки смс-сообщений водителям или клиентам.
Отправку смс можно осуществлять как через смс агрегатора по протоколу smpp, так и через GSM шлюзы или с sim-карт, вставленных в телефон на Android.
За вами сохраняется полное право использовать любого смс агрегатора по вашему выбору. Компания UpTaxi никаких комиссий за рассылку не взымает.
С помощью нашей программы вы можете делать смс рассылки по клиентам, водителям или по произвольному списку телефонных номеров.
Что может быть настроено для автоматической отправки?
- Сообщение с маркой и номером автомобиля.
- Уведомление о том, что машина подана.
- Уведомление с указанием суммы поездки.
- Уведомление о начисленных бонусах.
- Рекламная информация.
- Прочие уведомления. Например, приглашение водителей выйти на линию в непогоду или час-пик.
Система автоматического оповещения клиентов позволяет:
- четко и своевременно донести нужную информацию до клиента;
- увеличить скорость информирования клиентов;
- зафиксировать результаты оповещения;
- снизить расходы на содержание диспетчерской службы.