Мультипульт и call-центр
Call-центр UpTaxi: приём и обработка заказов
Одна диспетчерская может принимать и обрабатывать заказы от других диспетчерских, работающих на программе UpTaxi.
Если вы маленькая фирма, и вам накладно содержать операторов, можно подключиться к любой другой диспетчерской, у которой операторов в достатке. Это можно сделать полностью, а можно частично. Например, перенаправлять только те звонки, которые попали в очередь. Если вы по каким-либо причинам не можете принимать заказы в ночное время, перенаправьте их в диспетчерскую, работающую круглосуточно (не путать с обычной переадресацией).
Если вы крупная диспетчерская, то вы можете подключить к себе несколько маленьких фирм, тем самым обеспечив своих операторов дополнительной работой и заработком. Если у вас есть знакомая диспетчерская служба в другом часовом поясе, то объединившись, вы сгладите часы пик и пропустите меньше звонков.
В случае если вы платите своим операторам менее 4 рублей за один заказ (страны бывшего СНГ или российская «глубинка»), то вам особо выгодно подключить к себе фирмы из крупных городов, и брать с них разницу.
Возможности:
- перевод приема и обработки заказов из других диспетчерских;
- перевод приема и обработки заказов в другую диспетчерскую;
- удаленная работа операторов через интернет;
- система приоритетов и очередей при распределении звонков операторам.
На сегодняшний день в нашей системе есть несколько диспетчерских, специализирующихся на приеме звонков. Примерная цена от 3 рублей за каждый успешный заказ.
Мультипульт
Мультипульт позволит вам принимать заказы из разных городов в одном пульте оператора. Программа сама распознает из какого города звонит клиент, и у оператора открывается карточка заказа нужного города.