Дополнительные возможности программы
Динамическое изменение тарификации в зависимости от ситуации в городе.
В UpTaxi заложена возможность автоматического изменения тарифов. Так, в период пиковых нагрузок для повышения заинтересованности водителей в выходе на линию в принципе или сокращения отказов от заказов, тариф может быть увеличен. И, наоборот, при спаде клиентской активности и большом количестве водителей на линии – понижен.
Важно понимать, что сейчас не редкость, когда водитель работает сразу с несколькими диспетчерскими службами и мониторит заказы, поступающие к нему с нескольких программ. Динамическое изменение тарификации станет вашим конкурентным преимуществом, т.к. во время часа-пик, ваш тариф выше, а, следовательно, выгоднее и интереснее, чем фиксированный тариф конкурента.
Тарифами можно управлять как за счет фирмы, так и за счет водителя или клиента.
Размещение сервера в европейском дата-центре.
Став нашим клиентом, вы можете быть уверенны в сохранности ваших данных, в бесперебойной работе вашего бизнеса, в надежности оборудования. Вы сократите свои затраты на приобретение, содержание и обслуживание серверного оборудования.
Мотивационная система для операторов.
Система базируется на конкурентном подходе операторов по личным количественным и качественным показателям работы. Руководством службы назначается ежедневный бюджет на выработку заказов, который пропорционально распределяется по результатам смены.
Все списания и зачисления автоматизированы, руководству необходимо лишь внести соответствующие настройки.
Отдельно отметим, что в программе так же реализован функционал обработки диспетчерами только своих заказов.
Автоматическое удаление долго горящего заказа.
Автоматическое удаление осуществляется через отзвон клиенту. Функционал облегчит работу оператора в часы сильной загруженности. Система дозвониться клиенту, уведомит, что автомобиль до сих пор не назначен и предложит либо ждать еще какое-то время, либо отказаться от заказа, нажав соответствующие кнопки на телефоне.
СМС информирование руководящего состава.
Программа оповестит вас смс-уведомлением о любых неисправностях и трудностях, которые могут возникнуть в работе вашей организации. Вы будете всегда в курсе текущей ситуации. Если диспетчера перестают справляться с потоком звонков или, например, если случился форс-мажор с вашим рекламным номером, и входящая телефония стала работать неисправно, — вы моментально узнаете об этом!
Черные списки.
- Черный список клиентов для диспетчера. Формируется из истории поездок клиента, его обращений к оператору и руководству, ложных вызовов и прочих контактных ситуаций. Позволяет быстро выявить проблемного клиента, неоднократно проявившего себя недобросовестно или даже неадекватно, что бы как минимум понимать, как построить взаимоотношение с таким клиентом и как лучшим образом обработать заказ; позволяет быть готовым и знать наперед сложности, которые могут возникнуть при работе с таким клиентом.Если клиент попал в черный список, значит он обращался к вам ранее и возможно даже не один раз. Но, если он продолжает звонить вам, — это ваш постоянный клиент, не смотря на то, что он проблемный. Найдите к нему подход и выровняйте ситуацию.
- Черный список водителей для клиента. Клиент так же может «занести» водителя в черный список, если был разочарован в общении с водителем, сервисе, машине. Клиент может сделать это самостоятельно в мобильном приложении или обратившись в службу. В любом случае, водителю из черного списка более не будут предлагаться заказы от этого клиента.
- Черный список биржевых водителей. Пользуясь биржей водителей вы можете контролировать качество обслуживания ваших клиентов водителями сторонних служб так же как и своих собственных. Исключите непорядочных или невежливых водителей биржевых фирм при работе по вашим заказам. Заблокируйте возможность взять заказ водителям, которые нежелательны для вашей фирмы.
- Фильтр и рейтинг клиентов. Функционал предназначен для первоочередного обслуживания клиентов с более высоким рейтингом.
Блокировка/мониторинг ПО у водителей в телефоне
Вы можете видеть какие программы помимо вашей еще использует водитель.
Контроль расстояния до пассажира
Автоматизация не разрешает водителю «отбиваться» ранее, чем за 300 метров от клиента. Клиенту не придется выходить раньше, чем машина действительно будет подана.
Чат между водителем и оператором.
Система контроля водителя от обсчётов клиентов.
Система приёма и обработки жалоб от пассажиров.
Индивидуальный безлимит для водителей.
Работа с корпоративными безнальными клиентами.
Автоматическое переключения тарифа город межгород.
Администраторское приложение для вызова такси для ресторанов, гостиниц, саун и т.д.