Отзывы
вы можете ознакомится с отзывами клиентов Uptaxi на сайте a2is.ru
Евгений Лазарев. Служба «Севтаки»
«Начинал наш бизнес в такси еще мой отец в 1998г. Стартовали с раций и проработали так порядка 10 лет. Но были первыми в городе, кто перешел на использование программы».
Севастополь сейчас – город, в котором одновременно уживаются на рынке несколько крупных сетевых служб такси. Большую роль также играет сезонность бизнеса, присущая южному, курортному региону. Бороться за свою долю рынка в таких условиях очень тяжело. Ощутимый вклад в этом противостоянии вносит как раз хорошая автоматизация:
«Благодаря программе UpTaxi мы улучшили качество обслуживания пассажиров, да и водителям больше нравится. Первые отзывы наших водителей: «Это рай для таксиста». У нас увеличилось количество заказов, увеличился штат водителей».
UpTaxi – второе программное обеспечение после раций, используемое в службе «Севтакси». Есть, с чем сравнивать:
«В предыдущем софте много чего не было, либо было слабо реализовано и долго дорабатывалось. Тех. поддержки не было практически никакой, но самое главное – мы не могли от них добиться тех моментов, которые нам были нужны: просили сделать бонусные программы для клиентов, для водителей. Так и не дождались.
Компания UpTaxi самостоятельно вышла на нас. На тот момент мы уже готовы были сменить программу и находились в поиске. Состоялась встреча, нашли общий язык. По функционалу все что искали, присутствовало».
Переход на новую программу в бизнесе такси – процесс всегда болезненный и эмоционально сложный. Персонал скептически воспринимает новое. А у кого не так?
У службы Евгения адаптационный период для диспетчеров занял около 10-ти дней, а полностью компания «встала на рельсы » через месяц – полтора. Кому-то может показаться, что это долго, но, как показывают результаты, более чем оправдано!
«На момент перехода просели в заказах. Было такое. Но могу сказать, что показатели работы фирмы выросли в 2,5-3 раза (в зависимости от сезона) по сравнению с тем, что имели до UpTaxi».
Что радует?
«Так как мы раньше никогда не работали с биржей, могу отметить ее отдельно. Сейчас работаем, нам нравится. Автораспределение заказов — моментальное назначение водителя. Случалось даже, что клиенты спрашивали: «Зачем вы мне машину так рано прислали?».
Есть ли недостатки?
«До сих пор, если какие-нибудь проблемы и возникали в работе программы, тех. поддержка исправляла все быстро. Поэтому жаловаться не на что и конкретных недостатков я, пожалуй, не назову. За все время работы с UpTaxi ничего замечено не было.
Спасибо за качественный и эффективный продукт! Все, что было заявлено, — все присутствует и работает».
Дмитрий Осадчий, г. Белгород, служба – «Альянс». taxi222-222.ru
Более пяти лет назад Дмитрий Осадчий основал службу такси в г. Белгороде.
«Альянс» (служба Дмитрия) началась, как и многие, — на рациях и записях в тетрадку. Спустя некоторое время Дмитрий перевел фирму на их первый софт. Обеспечение поддерживало минимальный набор возможностей, поэтому первой автоматизации едва хватало для контроля над заказами.
Но технологии не стоят на месте, а конкуренция на рынке пассажирских перевозок любого города требует высокого уровня сервиса в связи с чем начали двигаться дальше.
Следующей для «Альянса» стала английская программа.
«На тот момент мы были как пришельцы из космоса для пассажиров. Англичане хороши, только вот представители в России подкачали, да и изменения под конкретный город никто делать не хотел. В общем, опять встал вопрос о поиске нового софта. Нужно было достойно составить конкуренцию «сетевикам» и их демпингу.
Хотелось все и сразу, и это получилось с UpTaxi.
Благодаря UpTaxi мы вышли на рынок с гибридным режимом работы. Клиент хотел знать стоимость проезда, и мы ему предоставили такую возможность. Более того, не просто знать, а проехать по этой стоимости, что сразу увеличило количество заказов. На маленьких объемах рост ощущался очень сильно — за пять месяцев выросли по ключевым показателям на 70%.
Программа меня полностью устраивает. Радует, что ребята не стоят на месте. Как говориться в теме».
Олег Александрович, собственник и руководитель службы такси «7-40» .Свой путь к успеху Олег Александрович начал еще в 1999 году. За 16 лет развития в этой сфере Олег Александрович накопил неоценимый опыт и знания, которые теперь позволяют преодолевать трудности, связанные с экономической обстановкой в стране и хаотичной конкуренцией в городе.
За все эти годы служба «7-40» поменяла пять программ автоматизации:
Программа UpTaxi стала 5-м программным обеспечением для службы «7-40».