Прием заявки в программе такси UpTaxi: оператор, автозаказ, смс
Программа для такси UpTaxi
как работают программы такси

Прием заказа: оператор, голосовой робот, автозаказ

UpTaxi делает процесс приема заявки максимально простым и быстрым. При поступлении звонка (телефония на базе Asterisk) в диспетчерскую система определит номер абонента и покажет историю поездок клиента. После указания адресов поездки будет определена стоимость, назначен водитель, рассчитано примерное время подачи. UpTaxi работает по принципу: оператор принимает заказ, остальное делает программа. Благодаря такому подходу на прием и обработку одного заказа уходит 5-15 секунд.

В нашем программном обеспечении реализованы и другие способы приема заказа. Среди них:

  • автозаказ;
  • голосовой робот;
  • он-лайн заказ;
  • заказ такси через мобильное приложение.

Автозаказ
Цель автозаказа не только снизить степень нагрузки на оператора в часы пик, но и снизить ваши расходы на оплату труда сотрудникам. Система поможет не упустить и обработать те заказы, которые не успевают принять диспетчера.

Мало того, что программа проанализирует историю поездок клиента, в часы пиковых нагрузок, но ПО еще и определит, что все операторы заняты и вместо соединения с диспетчером предложит клиенту 3 адреса из его предыдущих поездок, начиная с самой частой. Только в том случае, если клиент ничего не выбрал, звонок будет переведен на оператора. Если же клиент услышал подходящий адрес и нажал соответствующую кнопку на телефоне, заказ будет оформлен автоматически.

Голосовой робот
Еще одна функциональная возможность программного обеспечения, нацеленная на снижение нагрузок персонала. голосовой робот, самостоятельно принимает входящие звонки и оформляет заказы без участия оператора. Новая система использует возможности современных Large Language Models (LLM), что позволяет роботу общаться с клиентами естественным человеческим языком, корректно понимать адреса, уточнять детали поездки и мгновенно фиксировать заказ в системе.

Голосовой робот способен:

  • спросить у клиента, откуда его забрать и куда направляется;
  • уточнить дополнительные параметры поездки;
  • корректно обрабатывать паузы и нестандартные ответы;
  • создавать заказ автоматически, как оператор.

Использование LLM позволило добиться высокого уровня понимания речи, гибких сценариев диалога и устойчивой работы в реальных условиях таксомоторного бизнеса.

Он-лайн заказ и заказ через мобильное приложение подробно описаны в соответствующих разделах.