
Прием заказа: оператор, голосовой робот, автозаказ
UpTaxi делает процесс приема заявки максимально простым и быстрым. При поступлении звонка (телефония на базе Asterisk) в диспетчерскую система определит номер абонента и покажет историю поездок клиента. После указания адресов поездки будет определена стоимость, назначен водитель, рассчитано примерное время подачи. UpTaxi работает по принципу: оператор принимает заказ, остальное делает программа. Благодаря такому подходу на прием и обработку одного заказа уходит 5-15 секунд.
В нашем программном обеспечении реализованы и другие способы приема заказа. Среди них:
- автозаказ;
- голосовой робот;
- он-лайн заказ;
- заказ такси через мобильное приложение.
Автозаказ
Цель автозаказа не только снизить степень нагрузки на оператора в часы пик, но и снизить ваши расходы на оплату труда сотрудникам. Система поможет не упустить и обработать те заказы, которые не успевают принять диспетчера.
Мало того, что программа проанализирует историю поездок клиента, в часы пиковых нагрузок, но ПО еще и определит, что все операторы заняты и вместо соединения с диспетчером предложит клиенту 3 адреса из его предыдущих поездок, начиная с самой частой. Только в том случае, если клиент ничего не выбрал, звонок будет переведен на оператора. Если же клиент услышал подходящий адрес и нажал соответствующую кнопку на телефоне, заказ будет оформлен автоматически.
Голосовой робот
Еще одна функциональная возможность программного обеспечения, нацеленная на снижение нагрузок персонала. голосовой робот, самостоятельно принимает входящие звонки и оформляет заказы без участия оператора. Новая система использует возможности современных Large Language Models (LLM), что позволяет роботу общаться с клиентами естественным человеческим языком, корректно понимать адреса, уточнять детали поездки и мгновенно фиксировать заказ в системе.
Голосовой робот способен:
- спросить у клиента, откуда его забрать и куда направляется;
- уточнить дополнительные параметры поездки;
- корректно обрабатывать паузы и нестандартные ответы;
- создавать заказ автоматически, как оператор.
Использование LLM позволило добиться высокого уровня понимания речи, гибких сценариев диалога и устойчивой работы в реальных условиях таксомоторного бизнеса.
Он-лайн заказ и заказ через мобильное приложение подробно описаны в соответствующих разделах.
