Личный кабинет для корпоративных клиентов от UpTaxi
В программном комплексе UpTaxi реализован новый модуль — личный кабинет для корпоративных клиентов.
Теперь ваши корпоративные клиенты могут самостоятельно отслеживать свои расходы на такси, видеть детализированную историю поездок каждого своего сотрудника вплоть до номера телефона, с которого был сделан вызов такси.
Кабинет для корпоративных клиентов доступен каждому руководителю службы такси, работающему на программе для такси UpTaxi и предоставляется в виде ссылки бесплатно по запросу в тех.поддержку.
Подробную информацию о правилах пользования новой функциональной возможностью вы можете прочитать в разделе Справка своего личного кабинета.
Call центр такси: всего 5 рублей за успешный звонок!
К системе UpTaxi подключены call-центры способные взять на себя ваши объемы по приему заказов, по выгодным ценам:
1 руб. — принятый звонок. То есть оператор ответил вашему клиенту и оформил заказ;
4 руб. — данная сумма спишется только если принятый заказ будет успешно завершен.
В итоге каждый успешно выполненный заказ будет стоить для вас 5 рублей!
Так же как и биржа водителей, call-центры нацелены на успешное взаимодействие различных фирм внутри одной программы, повышение уровня сервиса и лояльности ваших клиентов.
Uptaxi предоставляет возможность не только подключать сторонние Call центры, но также вашей фирме выступать в качестве Call центра.
Подключая сторонний Call центр вы страхуете себя от пропущенных звонков и потерянных клиентов. В вашу фирму клиент всегда сможет дозвонится. Даже если в вашей диспетчерской выключили свет Call центр примет нагрузку на себя.
Подробно о работе с call-центрами можно прочитать здесь.