Часто задаваемые вопросы о программе и ее подключении
Что нужно, что бы подключиться к программе и начать сотрудничество с вами?
Начать сотрудничество с нами очень просто. Свяжитесь с нашим менеджером любым доступным вам способом: через on-line консультант на сайте, заполнив форму связи, набрав в skype или по телефону, указанному в шапке сайта.
Мы обязательно ответим на все ваши вопросы. Выясним оснащенность вашей службы на текущий момент и предоставим полную информацию о том, что вам необходимо сделать или, возможно, приобрести, чтобы мы могли быстро подключить ваш бизнес к программе.
После чего, в течение дня для вашей фирмы будет подготовлен сервер. По факту готовности сервера с вами свяжется наша техподдержка и осуществит установку программы на ваше оборудование.
Все работы производятся удаленно. Для этого у вас должна быть установлена на компьютер программа TeamViewer 9, а для коммуникаций с техподдержкой — действующая учетная запись в skype.
Установив программу на ваше оборудование, техподдержка предоставляет вам доступ (логин/пароль). Далее, вы сможете начать настройку ПО под нужды вашей фирмы и вашего города.
Техническая поддержка осуществляется в режиме 24/7 бесплатно.
Какое оборудование мне нужно приобрести?
Оборудование для рабочих мест в большей степени зависит от того будут ли у вас собственные операторы или вы решите воспользоваться распределенным call-центром. Сама программа не требует высокопроизводительного оборудования.
Так, для работы в облаке с собственными операторами понадобятся:
— Проводной интернет канал от 1 Мбит
— Компьютер ОЗУ от 4 Гб (ОС Windows 7 64 bit и выше)
— Монитор (минимальное разрешение 1280 на 800)
— Процессор не ниже чем Intel® Core™2 Duo E8400
— Установленные программы Skype и TeamViewer QuickSupport
— Гарнитура с микрофоном
— Водители с телефонами на Android c GPS-приемником
— SIP канал телефонии или возможно GSM-модем или VoIP-шлюз
Для работы в облаке с call-центром:
— водители с телефонами на Android c GPS-приемником
— Телефония для отзвона клиентам (или GSM-модем, или VoIP-шлюз, или SIP-канал)
Вам не потребуется отдельное оборудование для сервера, никаких мини АТС и прочего, что не указанно выше. В отдельных случаях вам могут не понадобятся ни модемы, ни шлюзы. Все зависит от возможностей провайдеров вашего города и их тарифов.
Какой номер купить и как его подключить к программе? Мне нужны шлюзы?
Входящая связь – рекламный номер, на который ваши клиенты будут звонить, что бы заказать такси. Лучше всего приобрести цифровой номер, поддерживающий многоканальность.
Оператор связи выдаст вам параметры подключения, логин/пароль, ip-порт. Эти данные нужно передать в техподдержку для настройки телефонии вашей фирмы.
Исходящая связь – отзвоны клиентам, звонки водителям.
Можно использовать все тот же цифровой номер. Sip-канал не потребует от вас дополнительного оборудования, но исходящая связь как правило дорогая.
Для отзвона через шлюз. Подберите приемлемый для вас тариф любого оператора сотовой связи и вставьте сим-карту (-ы) в VoIP- шлюз. В этом случае исходящая связь будет дешевой, а шлюз обеспечит вам стабильную и надежную работу. Однако, сами VoIP- шлюзы стоят немаленьких денег.
GSM-модемы также помогут вам в организации дешевой исходящей связи, но надежность модемов в разы меньше, чем у VoIP –шлюзов.
Если я воспользуюсь сторонним call-центром, как я смогу контролировать качество разговоров? Я могу указывать «чужим» операторам, что и как говорить моему клиенту? Что будет, если работа «чужих» операторов меня не устраивает?
Сейчас в программе UpTaxi работают 10 call-центров. Вы можете подключить сразу все call-центры, можете выбрать только некоторые. Можете переадресовать на них полный объем заказов в сутки, а можете настроить временные ограничения и перенаправлять в сторонние call-центры только ночные заказы или звонки в часы пик. Вы так же сможете выбирать операторов, которые будут принимать ваши звонки, выставлять приоритетность как по самим call-центрам, так и по операторам, прослушивать переговоры и самостоятельно блокировать тех, кто на ваш взгляд этого заслужил.
Конечно, у вас будет контакт с руководством всех фирм, которые будут обслуживать ваши заказы. По договоренности с руководителями call-центров ваши звонки будут обрабатываться по нужному вам сценарию.
Как осуществляются списания за пользование программой?
Все списания осуществляются автоматически. Это касается как списаний за использование самой программы, так и всех остальных: оплата call-центров, смс и всего прочего.
Вы, как заказчик программы, вносите авансовый платеж, который зачисляется вам на личный счет и отображается в личном кабинете. Именно с этого баланса будут списываться все ваши оплаты автоматически.
Как руководителю вам будет доступен детальный отчет по всем движениям денежных средств за любой временной период и/или по каждому отдельно взятому заказу.
С какого момента начинает действовать тестовый период?
Первые 30 календарных дней пользования ПО вам предоставляются бесплатно. Тестовый период пользования ПО отсчитывается с момента установки ПО на ваше оборудование и предоставления вам учетной записи (логин, пароль). С 31-го дня автоматически начинают осуществляться списания.
Есть ли водительское приложение для iPhone?
Да, скачать.
Как получить доступ к демо-версии программы?
Демо-версии программы нет. Для общего представления о программе можно посмотреть видео презентации и ознакомится с описанием на нашем сайте.
Для тестирования программы UpTaxi мы предоставляем 30 дней бесплатно!
Примечание: Бесплатный период предоставляется только работающим фирмам у которых есть 50 и более успешных заказов в сутки.