Программы лояльности и мотивации в ПО для такси UpTaxi
Программа для такси UpTaxi
как работают программы такси

Программы лояльности для клиента и водителя

В UpTaxi собрано сразу несколько программ лояльности, как для клиента, так и для водителя, а так же большое количество мотивационных инструментов.

Бонустные системы для клиентов
Реферальная система «Клиент-Клиент» реализована через мобильное приложение программы. Позволяет клиенту приглашать своих друзей и знакомых пользоваться услугами вашей службы, пополняя тем самым свой бонусный счет.

Очень эффективный метод повышения лояльности клиентов – начисление бонусов/денег за сгоревший заказ. Компенсируйте своему клиенту неприятное впечатление о вашей службе приятной скидкой на следующий заказ, и он к вам вернется, не смотря ни на что!

Ваш клиент также может получить автоматическую скидку или дополнительные бонусы на свой счет за согласие ездить на машинах эконом класса.

Программы мотивации для водителей
Для водителей тоже предусмотрено несколько реферальных систем. Одна из них направлена на увеличение клиентской базы — реферальная система типа «Водитель – Клиент». Она мотивирует водителей содействовать в привлечении клиентов для дополнительного заработка.

Другая же система (тип «Водитель – Водитель») решает задачу увеличения штата водителей в вашей службе. Так, приглашая своих знакомых на работу в вашу фирму, водитель получает финансовую благодарность от вас. Но не все так просто. В нашей реферальной системе водитель зарабатывает, только когда приведённый водитель выполняет заказы.

Вашим водителям очень понравится система неустоек за «холостой» вызов. В случае, когда машина подана, а клиент так и не вышел, система автоматически спишет с бонусного счета клиента неустойку и зачислит ее в пользу водителя.

Более того, в UpTaxi существует рейтинговая система для водителей. Она выполняет множество задач, в том числе и мотивационных. Поднимая свой рейтинг, водитель приобретает ряд привилегий в автораспределении. Например, водитель с высоким рейтингом будет видеть предварительные заказы раньше своих коллег на 5 секунд (временной интервал выставляет руководитель службы на свое усмотрение).

Но для того, что бы рейтинг рос, водителю нужно добросовестно трудиться: для начала достаточно будет просто брать те заказы, которое предлагает автораспределение, выходить в часы-пик на линию, выходить на линию в непогоду. За что начислять рейтинговые баллы водителю, каждый руководитель может решить и настроить самостоятельно.

×
×

×
×