Отзывы о приложении UPTAXI
Программа для такси UpTaxi

Отзывы

IMG_16112015_09534

Олег Александрович, собственник и руководитель службы такси «7-40» ectaxi.zp.ua, г. Запорожье, Украина.Свой путь к успеху Олег Александрович начал еще в 1999 году. За 16 лет развития в этой сфере Олег Александрович накопил неоценимый опыт и знания, которые теперь позволяют преодолевать трудности, связанные с экономической обстановкой в стране и хаотичной конкуренцией в городе.

«Рынок такси в Запорожье очень плотный. Скажем так, только ленивый не занимается такси или не считает должным открыть свою службу, т.к. здесь бытует стереотип о быстрых деньгах в этой сфере. Много виртуальных служб. Как следствие – хаотичная и бестолковая конкуренция. Новые игроки бизнеса такси выходят на рынок с сумасшедшим демпингом. Автомобили и сервисное обслуживание при этом оставляют желать лучшего, а рентабельность получают нулевую. Одним словом – пиратство.

Мы начинали свою работу на радиостанциях. Написали собственный софт для станций и были довольны результатами его работы. Существенным минусом тогда стал большой штат операторов, обслуживающий службу на рациях: 10 и более диспетчеров на смену. Необходимость что-то менять, удерживать наши позиции на перенасыщенном рынке такси, да и просто стремление двигаться в ногу со временем привила меня к нашему первому программному обеспечению».

За все эти годы служба «7-40» поменяла пять программ автоматизации:

«При работе с каждой из программ сталкивались с разными сложностями: где отсутствие расчета по таксометру, где немыслимая цена вопроса, где – просто слабый функционал».

Программа UpTaxi стала 5-м программным обеспечением для службы «7-40».

«Смотрели на все, но особенно важна была работа с gps -таксометром, навигацией, реферальными системами, картографией. Конечно, сервисное обслуживание, тоже было для нас важным параметром отбора.

Очень радует открытый диалог с разработчиками и поддержкой – это большой плюс. В дискуссии отсеиваются ложные желания, остаются только действительно нужные и важные моменты и задачи. Нравится, что ребята быстро реагируют на наши потребности, исправляют ошибки и дорабатывают по запросам. Нареканий к работе UpTaxi нет. Если бы были, я бы давно уже начал бить тревогу, «дергать» руководство компании и ребят из поддержки, а то и вовсе подыскивать новый софт.

Большое спасибо разработчикам за их труд, за отзывчивость и подход в работе. Я считаю, что мне с UpTaxi очень повезло, а им повезло со мной».

sev

Евгений Лазарев. Служба «Севтакси», г. Севастополь. www.sevtaxi.com

«Начинал наш бизнес в такси еще мой отец в 1998г. Стартовали с раций и проработали так порядка 10 лет. Но были первыми в городе, кто перешел на использование программы».

Севастополь сейчас – город, в котором одновременно уживаются на рынке несколько крупных сетевых служб такси. Большую роль также играет сезонность бизнеса, присущая южному, курортному региону. Бороться за свою долю рынка в таких условиях очень тяжело. Ощутимый вклад в этом противостоянии вносит как раз хорошая автоматизация:

«Благодаря программе UpTaxi мы улучшили качество обслуживания пассажиров, да и водителям больше нравится. Первые отзывы наших водителей: «Это рай для таксиста». У нас увеличилось количество заказов, увеличился штат водителей».

UpTaxi – второе программное обеспечение после раций, используемое в службе «Севтакси». Есть, с чем сравнивать:

«В предыдущем софте много чего не было, либо было слабо реализовано и долго дорабатывалось. Тех. поддержки не было практически никакой, но самое главное – мы не могли от них добиться тех моментов, которые нам были нужны: просили сделать бонусные программы для клиентов, для водителей. Так и не дождались.

Компания UpTaxi самостоятельно вышла на нас. На тот момент мы уже готовы были сменить программу и находились в поиске. Состоялась встреча, нашли общий язык. По функционалу все что искали, присутствовало».

Переход на новую программу в бизнесе такси – процесс всегда болезненный и эмоционально сложный. Персонал скептически воспринимает новое. А у кого не так?

У службы Евгения адаптационный период для диспетчеров занял около 10-ти дней, а полностью компания «встала на рельсы » через месяц – полтора. Кому-то может показаться, что это долго, но, как показывают результаты, более чем оправдано!

«На момент перехода просели в заказах. Было такое. Но могу сказать, что показатели работы фирмы выросли в 2,5-3 раза (в зависимости от сезона) по сравнению с тем, что имели до UpTaxi».

Что радует?

«Так как мы раньше никогда не работали с биржей, могу отметить ее отдельно. Сейчас работаем, нам нравится. Автораспределение заказов — моментальное назначение водителя. Случалось даже, что клиенты спрашивали: «Зачем вы мне машину так рано прислали?».

Есть ли недостатки?

«До сих пор, если какие-нибудь проблемы и возникали в работе программы, тех. поддержка исправляла все быстро. Поэтому жаловаться не на что и конкретных недостатков я, пожалуй, не назову. За все время работы с UpTaxi ничего замечено не было.

Спасибо за качественный и эффективный продукт! Все, что было заявлено, — все присутствует и работает».

программа такси отзывы

Дмитрий Осадчий, г. Белгород, служба – «Альянс». taxi222-222.ru

Более пяти лет назад Дмитрий Осадчий основал службу такси в г. Белгороде.

«Альянс» (служба Дмитрия) началась, как и многие, — на рациях и записях в тетрадку. Спустя некоторое время Дмитрий перевел фирму на их первый софт. Обеспечение поддерживало минимальный набор возможностей, поэтому первой автоматизации едва хватало для контроля над заказами.

Но технологии не стоят на месте, а конкуренция на рынке пассажирских перевозок любого города требует высокого уровня сервиса в связи с чем начали двигаться дальше.

Следующей для «Альянса» стала английская программа.

«На тот момент мы были как пришельцы из космоса для пассажиров. Англичане хороши, только вот представители в России подкачали, да и изменения под конкретный город никто делать не хотел. В общем, опять встал вопрос о поиске нового софта. Нужно было достойно составить конкуренцию «сетевикам» и их демпингу.

Хотелось все и сразу, и это получилось с UpTaxi.

Благодаря UpTaxi  мы вышли на рынок с гибридным режимом работы. Клиент хотел знать стоимость проезда, и мы ему предоставили такую возможность. Более того, не просто знать, а проехать по этой стоимости, что сразу увеличило количество заказов. На маленьких объемах рост ощущался очень сильно — за пять месяцев выросли по ключевым показателям на 70%.

Программа меня полностью устраивает. Радует, что ребята не стоят на месте. Как говориться в теме».

×
×

×