Голосовое и СМС автоинформирование (ATC Asterisk)
Программа для такси UpTaxi
slider7

Голосовое и смс автоинформирование (АТС Asterisk)

АТС Asterisk

Интеграция IP ATC Asterisk с Uptaxi – это решение, которое выведет телефонию в Вашей службе на качественно новый уровень, а именно:

  • организует в вашей службе такси полноценный Call-центр;
  • оптимизирует затраты на телефонную связь;
  • при необходимости уменьшит количество операторов;
  • повысит скорость обработки заказов;
  • повысит качество оказываемых услуг.

IP ATC Asterisk не требует высокопроизводительного оборудования.

Для одновременной обработки 20 звонков будет достаточно системного блока с процессором 2 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти, 80 ГБ жесткий диск.

IP-телефония (SIP, H323) подключаются к IP ATC Asterisk без приобретения дополнительного оборудования. Для подключения аналоговых телефонных линий используются VoIP шлюзы. Таким образом мы получаем Call-центр с многоканальным телефоном, возможность разделять исходящую связь, звонить на мобильные с мобильных, на городские с городских. Использование автоинформатора позволяет оператору работать только на прием входящих звонков от клиентов.

Функционал

  • Определение номера.
  • Набор номера из карточки заказа.
  • Запись телефонных разговоров, в том числе водителя с клиентом.
  • Очередь звонков.
  • Неограниченное количество операторов.
  • Неограниченное количество внешних/внутренних линий.
  • Маршрутизация исходящих вызов: мобильные, городские, по операторам мобильной связи.
  • Удержание вызова.
  • Музыка в режиме ожидания.
  • Озвучивание позиции в очереди.
  • Автоинформатор для исходящей связи: автоматическое информирование клиентов о смене состояния заказа. Например, при принятии заказа водителем автоинформатор позвонит клиенту, проговорит следующую фразу: «Служба заказа такси! К Вам выехал синий Opel, гос. номер 323». На любое состояние заказа можно назначить индивидуальный автодозвон.
  • Автоинформатор для входящей связи: автоматическое информирование клиентов при входящем звонке о текущем состоянии заказа.
  • Подготовка аудиозаписей для автоинформатора. Комплект аудиозаписей, которые используются для работы автоинформатора: фразы приветствия с названием Вашей службы, перечень марок автомобилей, цветов и т.д.
  • Автоматический прием заказов с городских телефонных номеров.
  • Отчеты о звонках: входящие, исходящие, пропущенные.
  • Система контроля исправности входящей телефонии: вы своевременно узнаете о неисправности рекламного номера телефона.

Голосовое автоинформирование
Голосовое автоинформирование — одна из функций програмы UpTaxi, нацеленная на снижение нагрузки на диспетчеров. Автоматическое голосовое уведомление клиентов по телефону о состоянии их заказа: принятие заказа через интеллектуальный IVR, уведомление о марке и номере автомобиля или приглашение клиента к машине, а также голосовой опрос клиента о качестве оказанной услуги по ее завершению. Единовременное использование этой функции с функцией смс-информирование намного повышает вероятность и скорость донесения информации до клиентов без участия диспетчера.

СМС–автоинформирование
Модуль СМС — составная часть программы для такси UpTaxi, предназначенная для автоматизированной отправки смс-сообщений водителям или клиентам.

Отправку смс можно осуществлять как через смс агрегатора по протоколу smpp, так и через GSM шлюзы или с sim-карт, вставленных в телефон на Android.

За вами сохраняется полное право использовать любого смс агрегатора по вашему выбору. Компания UpTaxi никаких комиссий за рассылку не взымает.

С помощью нашей программы вы можете делать смс рассылки по клиентам, водителям или по произвольному списку телефонных номеров.

Что может быть настроено для автоматической отправки?

  • Сообщение с маркой и номером автомобиля.
  • Уведомление о том, что машина подана.
  • Уведомление с указанием суммы поездки.
  • Уведомление о начисленных бонусах.
  • Рекламная информация.
  • Прочие уведомления. Например, приглашение водителей выйти на линию в непогоду или час-пик.

Система автоматического оповещения клиентов позволяет:

  • четко и своевременно донести нужную информацию до клиента;
  • увеличить скорость информирования клиентов;
  • зафиксировать результаты оповещения;
  • снизить расходы на содержание диспетчерской службы.
×
×

×